Я считаю, процедура оценивания- это один из сложных и болезненных процессов, поэтому необходимо серьезнее подходить к критериям оценивания. От умелого подхода к данному вопросу может зависеть исход всего проекта. При использовании оценивания стараться на каждом этапе по возможности вовлекать самих учащихся в этот процесс.
Попробовала применить проектный метод в классе, еще не в большом объеме, всего на один урок, и посмотреть как ученики смогут отнестись к оцениванию своих одноклассников. Как показал опыт, и я соглашусь с предыдущими ораторами, оценивание это один из сложных процессов, тут важно не допустить раздора в коллективе, иначе все эксперименты окончатся неудачей.
Я считаю, процедура оценивания- это один из сложных и болезненных процессов, поэтому необходимо серьезнее подходить к критериям оценивания. От умелого подхода к данному вопросу
ОтветитьУдалитьможет зависеть исход всего проекта.
При использовании оценивания стараться на каждом этапе по возможности вовлекать самих учащихся в этот процесс.
Уже в ходе консультаций учить самооценке,оценивать материал других групп,учить находить положительное и полезное в минимуме готовых работ.
ОтветитьУдалитьПопробовала применить проектный метод в классе, еще не в большом объеме, всего на один урок, и посмотреть как ученики смогут отнестись к оцениванию своих одноклассников. Как показал опыт, и я соглашусь с предыдущими ораторами, оценивание это один из сложных процессов, тут важно не допустить раздора в коллективе, иначе все эксперименты окончатся неудачей.
ОтветитьУдалить